Первый лесопромышленный портал
Ico_home Ico_mail
Карта сайта
Компаний: 508
Оборудования: 1084
Объявлений: 19 +1
Торг.предложений: 0

О портале

Интернет-портал 1wood.ru – это специализированный ресурс, объединивший в себе информацию о Лесопромышленном комплексе России, а также компаниях и специалистах, работающих в нем.

Проект рекомендаций по организации работ по охране лесов от лесных пожаров специализированными государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными в субъектах Российской Федерации

Icon_clock 05.03.2011 — Редакция портала

Федеральное агентство лесного хозяйства

Проект

Проект рекомендации по организации работ по охране лесов от лесных пожаров специализированными государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными в субъектах Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации в части организации работ по охране лесов от лесных пожаров.

1.2. В целях осуществления переданных полномочий в области лесных отношений субъектами Российской Федерации могут быть созданы специализированные государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие работу по тушению лесных пожаров и отдельные меры пожарной безопасности в лесах в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса.

 II. Формирование и утверждение государственного задания

2.1. Финансовое обеспечение деятельности специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основании государственных заданий, утвержденных правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.2. Государственные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений субъектов Российской Федерации, не противоречащими Лесному кодексу Российской Федерации.

2.3. Государственное задание для специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляющих охрану лесов от лесных пожаров, устанавливается с учетом:

а) прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге;

б) возможностей государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

в) показателей фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений.

III. Финансовое обеспечение деятельности специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.

3.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания.

3.3. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.4. В Порядке должно быть отражено формирование затрат на выполнение государственного задания.

3.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат на оказание государственной услуги, включающих в себя нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3.6. Источниками финансирования выполнения государственных услуг по охране лесов от пожаров (за исключением затрат на содержание имущества) могут являться средства субвенций, предоставляемых субъекту Российской Федерации на реализацию соответствующих полномочий.

3.7. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии, указанной в пункте 3.2 настоящих Рекомендаций, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанных учреждений.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящих Рекомендаций, в течение финансового года.

IV. Контроль за выполнением государственного задания


4.1. Контроль за выполнением специализированными государственными бюджетными и автономными учреждениями, осуществляющими охрану лесов от лесных пожаров, государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции и полномочия учредителей указанных учреждений.

Последние новости из рубрики    Все новости

25.04.2024
О лесопожарной обстановке в России на 00:00 мск 25.04.2024
18.04.2024
Рослесхоз отменил приказ Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области о согласовании аренды лесного участка
18.04.2024
О лесопожарной обстановке в России на 00:00 мск 18.04.2024
16.04.2024
Рослесхоз: в 7 регионах России увеличилась покрытая лесом площадь в 2023 году
12.04.2024
О лесопожарной обстановке в России на 00:00 мск 12.04.2024